О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


29-30 ноября 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в ноябре 2018 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

07.07.08 Петр Садыков. Маленький блокнот и Большой План.
Примеры, упражнения и аналогии, которые применяются на ТМ тренингах.
 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>



Автор: Игорь Вознесенский, ТМ-лидер, руководитель ТМ-клуба «МАДИ» Лиги «Время»

Как надежно зарезервировать данные

Определяем, какие данные хотим резервировать. В моём случае, большая часть регулярно изменяемых файлов — тексты и таблички со стационарного компьютера и ноутбука (дополнительно решаем задачу синхронизации между устройствами) и фотографии со смартфона.

Регистрируемся в Dropbox или Яндекс.Диск (у меня оба). Много файлов? Платный аккаунт — 200 рублей терабайт/мес, или облака оставить только для текущих файлов, а архивы хранить отдельно. Установив приложение на компьютер, бережно перекладываем в облако все важные файлы, а заодно папки «Рабочий стол» и «Загрузки». В моём случае коренная папка Dropbox = рабочий стол. Это хранилище сохраняет несколько версий файла, что даёт большую вариативность при восстановлении.

В мобильном приложении включаем автозагрузку фото в облако. Заводим себе вечернюю рутину опустошать не только папку «Входящие» в почтовом ящике, но и папку «Camera Uploads», с загруженными со смартфона фотками. Разгребать постфактум всегда сложнее, чем «на горячую». Лишние — удаляем, нужные — укладываем в отдельные папки по датам, событиям или иному признаку.

Уже достаточно, чтобы чувствовать себя спокойно, но облакам полностью не доверяем (особенно импортному Dropbox, который может оказаться недоступен по воле Роскомнадзора). Поэтому покупаем такое устройство, как на фото к посту — NAS (англ. Network Attached Storage). Сетевое хранилище данных содержит в себе несколько жестких дисков и умеет автоматически резервировать файлы (с любого кол-ва подключенных компьютеров). А ещё, умеет делать копии файлов из облака (полезно на случай, если станет оно недоступно). В NAS’е могут жить и архивные файлы, которым не хватило места в облаке.

Всё вышеперечисленное работает автоматически без какого-либо вмешательства. Для успокоения души можно время от времени проверять. А вот что у меня не автоматизировано, и часто становится делом-лягушкой, это ещё одна резервная-резервная копия архивов, которую я загружаю на внешний жёсткий диск и увожу подальше от квартиры (гараж, дача, родственники — любой вариант или все сразу). Но диск надо сначала привезти, копию обновить, а потом увезти — вот это и есть моя сегодняшняя #21лягушка в марафоне Лиги "Время".

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация