О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


21-22 ноября 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

Календарь семинаров на II полугодие 2017 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».
 

Полезно


Впервые у нас?
 Карта составлена специально для того, чтобы Вы могли быстро ознакомиться со структурой сайта и найти необходимую информацию. Потерялись -
Карта сайта...>>



Илона Вистбакка

30 минут на хаос каждый день

Версия для печати – zip word 9K

Когда я достигла некоторых целей из своего жизненного списка и мне захотелось еще, больше и сразу, я поняла, что не могу. Хотеть больше не запретишь, а вот мочь, и каждый день – я пока не могла. Не было ни сил, ни плана, зато усталости и страхов, что не сделаю все, что запланировала – этого было море. Оказалось, что написать свой план жизни и разбить его на цели – не главное, главное – как все желаемое воплотить и не сойти с дистанции от хронической усталости и стрессов.

Я разбила цели на перво- и второстепенные, определив, что и когда я делаю, с выделением главного дела месяца, недели, дня. Например, лето 2006: главное дело – книга по депрессии. А учебные дела: две базы данных, анализ сайта и своей же программы, экзамены и программы по веб-дизайну – на втором плане, так же как иностранные языки, работа психологом и собственный сайт, общение с семьей, родители и друзья.

Дальше – самое важное и нудное – выполнение, выполнение и еше раз выполние. Рутина! Плюс анализ сделанного и самого процесса, внесение корректив и самомотивация.

На этом пути возникла проблема: как организовать хаос?

Хаос – это мои папки на компьютере и в бумажной форме, горы непрочитанных книг, зарисовки задуманных статей, планы рассылок, куча газет и журналов, архивы фотографий и музыки.

Все это было не то чтобы плохо, а просто – никак не организовано, и тяжелым грузом лежало в разных углах комнаты и занимало память ноутбука. А коробки с книгами просто кочевали года два из одной квартиры в другую, и я все обещала мужу разобрать и выкинуть ненужное.

Тщетно! Хаос рос, как снежный ком. И мешал мне жить.

Тогда я стала думать: как решать проблему? Как рассортировать так, чтобы не нужно было сортировать, как отбирать нужное так, чтобы ненужное не накапливось, как избавиться от хаоса и начать жить?

Мне помогла в начале статья Глеба Архангельского «Скорая помощь...» и особенно его фраза о том, что спасение утопающих – дело и забота самих утопающих. Я читала и читаю иной раз эту статью для поддержки, кроме того, она наводит меня на новые идеи в моей Программе по борьбе с хасом.

А начала я с того, что стала разбирать завалы ежедневно под лозунгом «30 минут на ХАОС каждый день». Почему именно полчаса? Потому что нудное это занятие, разбирать завалы информации в печатном виде, на компьютере и в голове. 30 минут в день – это время, которое я могу выдержать без отвращения.

А чтоб я не забывала про хаос, я сделала себе напоминалку и повесила прямо над столом.

Вот как выглядит моя Программа по борьбе с Хаосом сейчас:

  1. Распихать бумаги и бумажки по папкам: Английский язык. Финский язык. Здоровье. Депрессия. Домашнее хозяйство. Просто книжки и статьи для чтения. Разное. Все прочее – в мусор.

  2. Убрать то, что может потребоваться: чистые тетрадки, распечатки учебников, пустые папки и цветную бумагу - в коробку. И запихать ее на шкаф.

  3. Почистить папку Избранное в сети и разбить ссылки на папки: Ежедневные. Радио и медиа. Для чтения. Библиотеки. Депрессия. Психология. Веб-дизайн. Языки. Интересное. Здоровье. Программирование. Рассылки. Блоги.

  4. Из кучи журналов на полу, вокруг которой любит собираться пыль, читать по одному-два в день. Брать нужную информацию, а лишнее – в мусор.

  5. Разобрать картонную папку с бумажками и умными мыслями.

  6. Почистить архив фотографий. Самые лучшие – вывесить в интернете.

  7. Почистить архив скачанных книг методом «прочитал, сделал выписки и удалил».

  8. Разобрать одежду в шкафу: то, что не было одето в течение последних 12 месяцев – в мешок. Что делать с мешком – решу потом.

  9. Запихать те книги, про которые я знаю, что они не нужны, потому как я их даже не открывала последние три года, а выкинуть их жалко, в большую коробку с надписью РАЗНОЕ. Пусть стоит как немой укор.

  10. Чтение почты, форумы и блоги ограничить 2 часами в день. Вечером.

  11. Не брать больше 10 книг из одной библиотеки: учебной и городской.

  12. Не читать ничего на русском, кроме почты, рассылок и двух форумов.

  13. Слушать ВВС и новости на английском час в день.

  14. Смотреть фильмы на языках оригинала.


© Илона Вистбакка, сентябрь 2006 г. www.depression.vid.fi
Редактура – Глеб Архангельский, info@improvement.ru
Адрес документа на сайте Improvement.ru: http://www.improvement.ru/zametki/vistbakka/
Допускается свободная публикация в бесплатных интернет-изданиях, при сохранении целостности текста, включая настоящее уведомление, и работающих гиперссылок. Публикация в платных интернет-изданиях и бумажных СМИ требует согласования с редакцией Improvement.ru.


Читайте также:

Мария Шарова Пространство для жизни
Глеб Архангельский Скорая тайм-менеджерская помощь
Михаил Исаев Точки сбора

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация