О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


29-30 ноября 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в ноябре 2018 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».
 

Полезно


Впервые у нас?
 Карта составлена специально для того, чтобы Вы могли быстро ознакомиться со структурой сайта и найти необходимую информацию. Потерялись -
Карта сайта...>>



Автор: Мария Анфимова, руководитель ТМ-клуба «Волгоград»

Юбилейная встреча ТМ-клуба «Волгоград»

ТМ-КЛУБ «ВОЛГОГРАД»
ИТОГИ ВСТРЕЧИ 21.10.2018

На 20-ой встрече клуба собрались все хорошие знакомые (Елена Кантамирова и Оксана Шевердова – с первой встречи, Константин Галанский и Татьяна Поликутина- присоединились к 3 и 4 встречам соответственно). А значит знаем друг друга минимум 16 месяцев! Здорово осознавать, что познакомил нас Тайм-менеджмент, Лига «Время» и ТМ-клуб «Волгоград»!

На этот раз «процедуру знакомства» заменили на «процедуру поздравления» Елены Кантамировой с открытием своего собственного ТМ-клуба в городе-спутнике «Волжский» (всего-то 30 км, но уже другой город со своей спецификой). Лена, с успешным стартом, желаем длинной и ровной дороги, живописных горизонтов и ясного неба!

Ближе к теме. Обсуждали «Обустройство рабочего места». 80% участников встречи отметили, что имеют одновременно несколько мест, где приходится выполнять работу (как минимум 2 – дома и в офисе). При этом также понимают, что есть современная тенденция РАБОТАЮ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ГАДЖЕТ и ИНТЕРНЕТ. Хочется отметить, что многие являются сторонниками минимального количества предметов в поле видимости – ежедневник, ручка и папка с документами по текущему проекту, объекту, периоду. И все это для того, чтобы было меньше соблазнов на отвлечения. Даже канцтовары и те предложили хранить в ящике, чтобы не собирать ручки, кнопки и скрепки в случае опрокидывания. Вы конечно же скажите нам, что это мелочи? Информация повсюду – чего только электронная почта, социальные сети и мессенджеры стоят. И вы считаете, что если на своем столе все убрали, то в них не «залипните». Да, возможно. Тем не менее, давайте изменять, делать, пробовать, формировать свою ТМ-модель эффективности.

А что же помогает настроиться на работу, как обустроить место или кабинет? Одна из участниц встречи поделилась своим опытом. Представляете кабинет главного бухгалтера? Серый, скучный, много документов, принтер и шредер….. Нет, не поверите, нет ничего из всего перечисленного. Не большой, но светлый. С большими пейзажными фото на каждой стене в красивом обрамлении. Фото природы сделаны самой участницей во время отпусков, а рамы специально заказаны в багетной мастерской. С такими «якорями» ни какие проверки и годовые отчеты не страшны, верно?

В качестве договоренности единогласно приняли в работу технологию «ограниченного хаоса». И будем наводить порядок в выдвижных ящиках и шкафах своих рабочих мест. :-)




Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация