О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


19-20 мая 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


24 марта 2017 г., г. Москва, Семинар-тренинг «Управление энергией»

29 марта 2017 г., г. Москва, VIP-cеминар Глеба Архангельского «Тайм-драйв для первых лиц»

15 апреля 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

20-21 июня 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

Календарь семинаров на II полугодие 2016 года

Информация

Публикации

 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>



Боднарюк Владимир

С песней по жизни

Версия для печати – word 84K

Система планирования творческого человека

Хочу поделиться с вами историей о том, как я пришел к созданию своей системы планирования.

Я работаю на радио.
Когда был простым ведущим, времени было много, поэтому не возникало особой необходимости строить какие-то планы, записывать дела и задачи в ежедневник, и тому подобное.
Но когда дорос до руководящей должности, потребность такая появилась, а в голове – одни песни (радио же музыкальное!). И вот тогда я подумал: А почему бы не объединить одно с другим?!

Тут уместен небольшой экскурс в историю. Чтобы ведущие не ставили песни на свой вкус, хитрые американцы придумали систему карточек. После звучания в эфире, карточка с песней перемещалась с вершины стопки в самый конец. Таким образом, ротация становилась более равномерной, и эфир выравнивался.
Когда я об этом вспомнил, тут же решил, что все свои дела буду записывать на карточки и периодически их просматривать. А карточек этих у каждого менеджера полным полно и называются они– визитки.

Я приступил к экспериментам, и вот что у меня получилось в результате.

На развороте визитницы моему взгляду предстают стратегические задачи, их шесть по количеству кармашков. Думаю, нет смысла делать больше, так как разбить свою деятельность на шесть направлений вполне реально. С обратной стороны каждой «визитки» я вкладываю карточки с более мелкими, тактическими задачами. Каждое утро я просматриваю задачи и принимаю решение, какие дела записать в свой ежедневник.

Приятным открытием стало то, что подобный подход можно применить и к настоящим визиткам!
То есть за каждой визиткой я вкладываю задачи, которые у меня связаны с конкретным человеком. И просматривая визитницу-планировщик, я понимаю, чем буду заниматься, какие кому вопросы задавать, с кем нужно назначить встречу.
Система чрезвычайно проста и недорога в изготовлении.

Самым же главным плюсом считаю то, что можно выбрать наиболее подходящую задачу путем простого перебора. Подходящую по настроению, что гарантирует ее быстрое исполнение. Кроме того, каждый может модернизировать эту систему под себя. Так что...
Вперед и с песней!


© Боднарюк Владимир, сентябрь 2007 г. Статья написана специально для www.improvement.ru. Адрес документа на сайте Improvement.ru: http://www.improvement.ru/zametki/bondar/
Допускается свободная публикация в бесплатных интернет-изданиях, при сохранении целостности текста, включая настоящее уведомление, и работающих гиперссылок. Публикация в платных интернет-изданиях и бумажных СМИ требует согласования с редакцией Improvement.ru


Читайте также:

Самопрезентация автора
Галина Острикова Ежедневник– жизнь как на ладони
Юрий Погорелов Мой молчаливый верный помощник

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация