![]() |
О сайте О компании Тренинги Работа 2.0 Все статьи ТМ-книга Поиск Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
+7 (495) 162 58 90 |
![]() |
||
![]() ![]() |
|
ГК ЛАМА один из лидеров пищевой промышленности и розничной торговли в г. Томске. ГК ЛАМА стремится к максимальному удовлетворению широкого круга потребностей своих клиентов за счет предоставления продуктов и услуг эталонного качества, создаваемых на основе эксклюзивных и передовых технологий профессиональной командой единомышленников. Руководство Группы Компаний ЛАМА в партнерстве с консалтинговой компанией «Организация Времени» повысило эффективность деятельности руководства и специалистов, внедрив технологии планирования времени на базе Microsoft Outlook 2003. Создав единые для всей Компании корпоративные стандарты использования Outlook 2003, руководство Компании вместе с консультантами «Организациия Времени» создало управляемую и масштабируемую систему тайм-менеджмента, которая существенно повысила эффективность совместной работы сотрудников Компании. О компанииНа сегодняшний день в группу компаний «ЛАМА» входит мощный пищевой комбинат и крупная розничная сеть, которая развивается в трех основных форматах: гипермаркет, супермаркет и универсам – и занимает около 20% рынка FMCG г. Томска. Наш девиз - «Мы делаем только то, что умеем делать лучше других». Лучшее его воплощение - лидирующие позиции на рынке и как ритейлера, и как производителя качественной и действительно любимой потребителями продукции. Ситуация«В Компании все сотрудники работали с Outlook как с почтовой программой, функционал Календаря, Задач и Контактов не использовался. Встречи назначались по почтовой переписке либо по телефону, из-за этого возникали трудности в согласовании встреч, когда число участников было значительным. Информация о назначенных поручениях фиксировались в бумажном виде в ежедневниках или на стикерах, реже – в электронном виде. Единой системы не было», - вспоминает генеральный директор группы компаний «ЛАМА» Владислав Левчугов. Некоторые правила и устные договоренности действовали в рамках отдельных подразделений, но в рамках всей компании четко прописанных регламентов не существовало. Офисы и магазины Компании находятся в разных местах города Томска, что существенно осложняло командное взаимодействие сотрудников Компании. «Раньше для того, что бы назначить встречу, получить информацию о планах сотрудника или назначить задачу, необходимо было звонить, и таким образом телефонные звонки превращались в один из основных поглотителей времени», - отмечает директор по персоналу группы компаний «ЛАМА» Анжелика Жураковская. РешениеПервым шагом внедрения системы корпоративного тайм-менеджмента было обучение группы топ-менеджеров Компании основным принципам тайм-менеджмента и их реализации на Outlook. В процессе трехдневного обучения, проведенного эксперт-консультантом Сергеем Бехтеревым, топ-менеджеры познакомились с основными способами повышения личной эффективности и отработали их на практических упражнениях. Во время обучения топ-менеджеры смогли лично убедиться в практической реализуемости и простоте применяемых технологий, понять, как с помощью их применения в едином стандарте на Outlook 2003 можно существенно повысить корпоративную эффективность. «Уже на тренинге мы сформулировали основные договоренности корпоративного тайм-менеджмента, которые смогли повысить нашу эффективность в будущем», - рассказывает директор по персоналу группы компаний «ЛАМА» Анжелика Жураковская. Следующим шагом было принятие решения о разработке консультантами «Организации Времени» Сергеем Бехтеревым и Максимом Васильевым корпоративного стандарта тайм-менеджмента на Outlook. В результате работы с группой топ-менеджеров в течение 2 месяцев были определены, согласованы и запущены в действие корпоративные стандарты тайм-менеджмента на Outlook, описывающие правила использования основных разделов Outlook 2003: Календарь, Задачи, Контакты и Почта. «Одним из простых и очень эффективных правил планирования рабочего времени стало четкое понимание сотрудниками значения используемых в Календаре цветов. Теперь можно в считанные секунды быстро проанализировать и понять, какие встречи в Календаре сотрудника привязаны к определенному времени, какие являются выездными, а какие бюджетируемыми. Организация внутренних встреч стала занимать минимум времени», - рассказывает ИТ-директор группы компаний «ЛАМА» Николай Молдован. «После получения финальной версии корпоративных стандартов тайм-менеджмента на Outlook 2003 было проведено обучение всех офисных сотрудников Компании, работающих с Outlook 2003, в результате чего мы получили работающую систему в рамках всей Компании». Результаты«Разработанные Компанией «Организация Времени» методики прежде всего привлекательны тем, что могут быть реализованы без дополнительных затрат на отдельные программные продукты и дополнительное обучение сотрудников. Единая система корпоративного тайм-менеджмента работает на базе уже используемого Microsoft Outlook и корпоративного Exchange-сервера, что делает продукты тайм-менеджмента доступными большинству компаний» - отмечает ИТ-директор группы компаний «ЛАМА» Николай Молдован. «Корпоративный Outlook на базе разработанных стандартов стал отличным средством получения необходимой для работы информации», - рассказывает директор по персоналу группы компаний «ЛАМА» Анжелика Жураковская. «Например, внедрение одного из правил «Срочное – телефоном, остальной - почтой» позволило в разы снизить количество необязательных телефонных звонков, что дало возможность снизить процент текучки и больше времени уделять приоритетным задачам». ![]() «В результате завершения проекта мы получили систему, обеспечивающую контроль поручений, управляемый обмен почтовыми сообщениями и планирование рабочего времени в едином формате в рамках всей Компании. Таким образом, появилась возможность эффективно координировать работу, оперативно отслеживать текущий статус всех находящихся на контроле поручений и быть уверенными в надежности почтовой переписки», - говорит генеральный директор группы компаний «ЛАМА» Владислав Левчугов. «Благодаря созданным корпоративным стандартам тайм-менеджмента на Outlook 2003 была реализована возможность использования корпоративных коммуникаторов на базе Windows Mobile, что позволило создать корпоративную систему оперативного менеджмента», - продолжает дальше Владислав Левчугов. «Корпоративные коммуникаторы смогли отлично заменить неудобные ежедневники. Теперь сотрудники Компании всегда имеют с собой необходимую для работы информацию, что существенно ускорило информационный обмен, повысило командную координацию и, в итоге, позволило более эффективно, быстро и предсказуемо управлять самым ценным и трудноуправляемым ресурсом – временем!»
Дополнительные сведения
Информация о других проектах, реализованных на базе технологий корпорации Microsoft, доступна по адресам: |
Обзор решенияОбласть деятельности Розничная торговля, пищевая промышленность Регион Россия, г. Томск О заказчике ![]() На сегодняшний день в группу компаний «ЛАМА» входит мощный пищевой комбинат и крупная розничная сеть, которая развивается в трех основных форматах:гипермаркет, супермаркет и универсам – и занимает около 20% рынка FMСG г. Томска. Ситуация В компании все сотрудники работали с Outlook как с почтовой программой, функционал Календаря, Задач и Контактов не использовался. Некоторые правила и устные договоренности действовали в рамках отдельных подразделений, но в рамках всей компании четко прописанных регламентов не существовало. Для того, что бы назначить встречу, получить информацию о планах сотрудника или назначить задачу, необходимо было звонить, и таким образом телефонные звонки превращались в один из основных поглотителей времени Решение
Преимущества решения
Программные ресурсы «Раньше для того, что бы назначить встречу, получить информацию о планах сотрудника или назначить задачу, необходимо было звонить, и таким образом телефонные звонки превращались в один из основных поглотителей времени» «Разработанные Компанией «Организация Времени» методики прежде всего привлекательны тем, что могут быть реализованы без дополнительных затрат на отдельные программные продукты и дополнительное обучение сотрудников. Единая система корпоративного тайм-менеджмента работает на базе уже используемого Microsoft Outlook и корпоративного Exchange-сервера, что делает продукты тайм-менеджмента доступными большинству компаний» «В результате завершения проекта мы получили систему, обеспечивающую контроль поручений, управляемый обмен почтовыми сообщениями и планирование рабочего времени в едином формате в рамках всей Компании. Таким образом, появилась возможность эффективно координировать работу, оперативно отслеживать текущий статус всех находящихся на контроле поручений и быть уверенными в надежности почтовой переписки». |