О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


15 декабря 2016 г. - 9 февраля 2017, Онлайн курс Глеба Архангельского

10-11 февраля 2016 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru

21-22 февраля 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

24 марта 2017 г., г. Москва, Семинар-тренинг «Управление энергией»

8 апреля 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

Календарь семинаров на II полугодие 2016 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.
 

Полезно


Хотите найти быстро?
 Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту...>>



Федор Башкиров

Моя система тайм-менеджмента

Версия для печати – zip word 103K

Скорость жизни растет совсем как цены на недвижимость в Москве. Количество ежедневных и прочих дел давно невозможно удержать в голове. Семья, работа… А если ты еще и руководитель… Поделюсь своим опытом управления временем.

Второй дом – офис

На моем рабочем компьютере установлен добрый старый Microsoft Outlook. Его-то я и решил взять за основу собственной ТМ-системы. Забегая вперед скажу, что были попытки что-то создать в Excel, однако минусы перекрыли небольшие плюсы.

Основное рабочее окошко в Outlook – КАЛЕНДАРЬ. Там я вижу запланированные на день дела, а также краткосрочные задачи. Стараюсь запланировать не больше 60 процентов рабочего времени, т.к. по опыту знаю, что обязательно будут внеплановые мероприятия (указания от руководства, проблема от подчиненных и т.п.).

Второе рабочее окно – ЗАДАЧИ. Для удобства каждой задаче присваивается категория. В результате естественного отбора имеются следующие категории:

1.1. Уточняющие задачи
1.2. Дела на сегодня
1.3. Текущие дела (дела, которые надо сделать в ближайшее время, но не сегодня, в противном случае они переходят в категорию «Дела на сегодня».)
2.1. – 2.6. На контроле (поручения сотрудникам, по фамилиям)
3.1. Долгосрочные проекты
4.1. – 4.9. Кайросы

В окошке КАЛЕНДАРЬ отображаются задачи 1.1. и 1.2., что позволяет грамотно и четко планировать рабочий день. Остальные задачи свернуты.

Я установил правило – как только появляется какая-то тема (неважно, руководитель что-то поручил делать, коллеги из бухгалтерии должны договор вернуть и т.п.) – заношу сразу в задачу или календарь. Стопроцентная гарантия, что за круговертью дней ничего не забудете.

Естественно, что Outlook используется как почтовая программа, а также как хранилище записок – различных мыслей.

«Еду, еду, еду, еду я….»

Когда я покидаю офис, то со мной всегда (помимо сотового телефона) карманный компьютер (КПК). Естественно, что он синхронизирован с Большим братом – рабочим компьютером. Все задачи, расписания и контакты у меня с собой, под рукой. При необходимости через телефон можно выйти в Интернет. Кроме того, в КПК хранится штук десять-пятнадцать книг (от художественной до философской), интересные статьи из Интернета, а также в память закачены документы, над которыми в настоящее время веду работу. Это позволяет вдали от офиса использовать минуты и часы не на бесцельное разглядывание пейзажей и окружающих, а плодотворно использовать возможность побыть вдали от офисной текучки. Иногда, когда хочется просто отдохнуть, КПК превращается в МР3-плеейр. Главное иметь карту памяти большого объема, на которую можно записать пару-тройку альбомов любимой музыки.

Дома

Основной домашний инструмент – бумажная табличка на холодильнике, в которой ежедневно отмечаются выполненные (или не выполненные) запланированные дела. Это позволяет всегда иметь перед глазами напоминалку о данных себе обещаниях. Табличку делаю в Excel (по горизонтали – дела, по вертикали – дни), распечатываю на месяц. При этом дела заношу в таблицу через компьютер, но при распечатывании оставляю пустые строки, в которые вписываю возникшие в течение месяца дела.

Небольшой совет

Обязательно научитесь печатать десятипальцевым методом. Методик достаточно много – выбирайте на вкус (только не тратьте всю жизнь на поиск самой-самой лучшей техники, все зависит исключительно от вас). Потраченные часы с лихвой окупятся, поверьте. Ваш покорный слуга приезжал на работу пораньше и спокойно занимался. Месяца вполне хватило.


© Федор Андреевич Башкиров, июль 2006 г. Редактура – Глеб Архангельский, info@improvement.ru
Статья написана специально для Improvement.ru. Адрес документа на сайте: http://www.improvement.ru/zametki/bashkirov2/
Допускается без дополнительного согласования с редакцией публикация в бесплатных интернет-изданиях, при сохранении целостности текста, включая настоящее уведомление, и работающих гиперссылок. Публикация в платных интернет-изданиях и бумажных СМИ требует согласования с редакцией.


Читайте также:

Самопрезентация автора
Федор Башкиров Начни с малого!
Виталий Орешников Моя первая ТМ-пятилетка

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация