О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


15 декабря 2016 г. - 9 февраля 2017, Онлайн курс Глеба Архангельского

10-11 февраля 2016 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru

21-22 февраля 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

24 марта 2017 г., г. Москва, Семинар-тренинг «Управление энергией»

8 апреля 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

Календарь семинаров на II полугодие 2016 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

07.07.08 Петр Садыков. Маленький блокнот и Большой План.
Примеры, упражнения и аналогии, которые применяются на ТМ тренингах.
 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>



Федор Башкиров

Начни с малого!

Версия для печати – zip word 9K

Итак, прочитаны и прочувствованы книги Г.А. Архангельского про тайм-менеджмент. Что дальше? Естественно, что с понедельника начну круто изменять свою жизнь – усовершенствую настройки и представления Outlook’а, заведу табличку с десятиминутным интервалом, чтобы фиксировать на что уходит время, и т.д и т.п. А сейчас – утро, суббота, впереди два выходных дня…

Слышу, в соседней комнате жена наставляет старшего сына на «путь истинный». Оказывается, наследник не хочет по утрам тратить 5 – 10 минут на зарядку. Вернее, конечно хочет, но забывает! И, кроме того, забывает ежедневно выполнять некий специальный комплекс упражнений. Дело в том, что отпрыск занимается фигурным катанием, и в дни, когда нет тренировок, им поручено самостоятельно дома делать «ласточку», приседать, отжиматься и прочее.

Естественно, иду на кухню и включаюсь в воспитательный процесс. Рассказываю про пользу физических упражнений, привожу в пример А.В. Суворова, который до глубокой осени купался… Вместе вспоминаем Плющенко, который наверняка делал (и делает) все эти «ласточки» и приседания. Сын внимательно слушает. Обещает с завтрашнего дня все делать (хоть не с понедельника, и то хорошо).

С чувством хорошо выполненного отцовского долга продолжаю думать про новую жизнь с понедельника. Решаю, что подготовительные мероприятия можно и сейчас сделать. Например, создать в Excel табличку с указанием дел, чтобы потом повесить оную на стенку и отмечать, что осуществляется в соответствии с планами, а что забывается.

Сделал. Распечатал. Повесил на стенку. Красота! Чувствую, что с понедельника начнется очень новая жизнь. Уже предвкушаю, сколько всяких полезных вещей куплю себе – надо же поощрять себя за исполнение.
Сынишка увидел табличку, заинтересовался. Подробно, стараясь обойти сложные термины, постарался объяснить азы тайм-менеджмента. Особенно налегал на «морковки», которыми надо себя, любимого, жаловать после выполнения запланированных дел.

Через какое-то время смотрю, сын сидит за столом и чертит себе табличку. Оказывается, он тоже решил начать новую жизнь. Вместе повесили на стенку и его план. Вот он:

 
24.мар
25.мар
26.мар
……
Зарядка (каждое утро)        
Игралочка (3 раза в неделю)        
Присесть на 2-х ногах 15 р        
"Пистолетик" на каждой ноге 5 р        
Отжиматься 3 р        
Ласточка на каждой ноге 10 р        
Шпагат        
Скакалка 10 р подряд        

Теперь каждый вечер сравниваем кто что сделал. Естественно, для поддержания тонуса я иногда сыну подыгрываю и сознательно занижаю свой «факт». Ребенок честный, поэтому в том что он отметил как выполненное, сомнений нет. Уже по итогам двух недель купил ему сборник мультфильмов.

Выводы:

  1. Лучший способ научить чему-либо ребенка – показать личный пример («делай как я»).
  2. Лучший способ заставить ребенка что-то сделать – показать ему его выгоду.
  3. Лучший способ начать что-то делать – делать сразу же, не откладывая на понедельник.

© Федор Андреевич Башкиров, апрель 2006 г. Редактура – Глеб Архангельский, info@improvement.ru
Статья написана специально для Improvement.ru. Адрес документа на сайте: http://www.improvement.ru/zametki/bashkirov/
Допускается без дополнительного согласования с редакцией публикация в бесплатных интернет-изданиях, при сохранении целостности текста, включая настоящее уведомление, и работающих гиперссылок. Публикация в платных интернет-изданиях и бумажных СМИ требует согласования с редакцией.


Читайте также:

Самопрезентация
Виталий Королев Тайм-менеджмент детям: история одной игры
Виталий Королев Тайм-менеджмент для дочки: два года спустя
Н. Шухова Организация времени старшеклассника
Ирина Гаврилова. Исполнение желаний

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация