О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


17-18 марта 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


21-22 февраля 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

24 марта 2017 г., г. Москва, Семинар-тренинг «Управление энергией»

8 апреля 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

Календарь семинаров на II полугодие 2016 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

23.07.2008 Сергей Бехтерев. Тайм-менеджмент аутсорсинга.
Технологии тайм-менеджмента при передаче различных бизнес-процессов на аутсорсинг профессионалов.
 

Полезно


Хотите получать обновления по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку! Рассылка включает в себя новсти и обновления нашего сайта и выходит раз в неделю. Хотите владеть последними публикациями в области ТМ – подпишитесь на рассылку...>>



Сергей Грошев

Система учета времени на базе программы «1С:Предприятие 7.7»

Идея написания этой программы появилась после прочтения заметки Дмитрия Литвака «Моя система и тайм-менеджерский софт». Была сделана попытка перенести прототип системы из Access в 1С. Также попытались добавить некий дополнительный функционал, в частности, хронометраж времени и учет финансов. Можем предположить, что использование платформы 1С позволит добиться, с одной стороны, широкого распространения предлагаемого решения, его превращения в стандарт; с другой стороны – сохранить возможность адаптации системы под нужды конкретного пользователя, в частности для целей корпоративного и командного тайм- менеджмента.

I. Реализация и установка системы

Программа реализована на базовых объектах и не привязана к конкретной компоненте системы «1С:Предприятие». Для установки программы надо запустить «Конфигуратор» любой компоненты и через пункт меню «Администрирование» - «Восстановить данные» произвести восстановление базы из архива 1c-tm.zip, который можно взять по адресу: http://www.improvement.ru/tehnika/1c-tm.zip (142 K).

II. Планирование

1. Работа с задачами.

Для создания новой задачи войдем в меню «Справочники» - «Задачи –общая форма» и нажмем клавишу Insert.

Код задачи может быть произвольным. Вводим краткое описание и параметры задачи:

– если задача относится к «Личным», ставим галочку;

– далее следует набор радиокнопок «В пул» (повторяющаяся задача) или «ОК» (задача выполнена), как рекомендует Д.Литвак «когда установка метки в одном поле удаляет метку из другого»;

- вводим плановое время выполнения данной задачи (сделано два знака после запятой, вероятно, хватит и одного знака);

- выбираем приоритет задачи: от А до В (т.к. приоритеры реализованы в виде справочника, можно вводить собственную систему приоритетов);

- выбираем тип задачи (также реализовано в виде справочника, что позволяет вводить свои типы);

- выбираем место выполнения (можем добавить свое);

- выбираем параметр «Когда»: утро, день, вечер;

- вводим дату выполнения задачи (это позволит в дальнейшем делать отбор по датам);

- вводим время выполнения (вероятно, плановое время?);

- из справочника контактов выбираем «Кто поручил» и «Кому поручено».

- последний параметр «Примечания» - это строка неограниченной длины, что позволяет ввести развернутое описание задачи (до 180,000 символов – предел вместимости строки неограниченной длины).

Теперь нажимаем кнопку «ОК» и оказываемся в общем списке задач.

Список можно разделить по датам выполнения задач, установив галочку в нижней части списка.

Если надо удалить задачу, то помечаем ее на удаление, нажав клавишу «Delete». Для окончательного удалениия задач надо зайти в меню «Операции» - «Удаление помеченных объектов» и по очереди нажать кнопки «Контроль» и «Удалить».

2. Назначение времени исполнения задачи

После ввода списка задач им надо назначить время. Назначение времени или «чекание» задачи выполняется в следующем пункте меню «Справочники» - «Задачи в форме Гантта». В список задач попадут задачи, у которых установлен параметр «В пул». Задачи сгруппированы по параметру «Когда». Теперь можно выполнять «чеканье» - отмечать часы, когда планируем выполнять задачу. Для это дважды кликаем мышкой на соответствующем квадратике, находящемся на пересечении планируемой задачи и нужного времени.

3. Отчеты.

Сделано несколько отчетов:

- «Все задачи» - вывод всех задач, сгруппированных по признакам выполнения (ОК) и приоритету задачи;

- «Просроченные задачи» - если у задачи задан параметр «Дата выполнения», то можно вывести список задач, не выполненных на определенную дату;

- группа отчетов «Расписание. Х.Х» - выводится список задач из пула, сгруппированный по различным параметрам. по параметрам: «Где» + «Когда» + «Приоритет» с подсчетом времени.

III. Хронометраж и учет финансов

Для хронометража и учета финансов разработаны соответствующие документы и отчеты. Хронометраж выдется по принципу – «один день» – «один документ». Чтобы начать хронометраж, надо войти в меню «Документы» и выбрать пункт «Хронометраж». Новые события вводятся через ввод новой строки в таблицу (клавишей «Insert»).

Заполняются реквизиты «Личное» или «Служебное» событие. Затем вводится задача. Причем задачу можно выбрать из списка задач, описанного в разделе «Планирование», а можно просто ввести наименование события вручную. Далее выбирается тип, к которому относится данное событие, вводится затраченное время и заполняется параметр «Где». Документы «Хронометраж» хранятся в журнале «Хронометраж». Разработан отчет «Хронометраж», где выводятся события за произвольный период.

Аналогично организован учет личных финансов.

Разработаны два шаблона печатных форм: «Хронометраж» и «Финансы». Это пустые бланки, которые можно распечатать, заполнять вручную, а потом внести в программу.

Разработаны два отчета по анализу распределения затраченного времени «Анализ распределения времени по плану и по факту».

Заключение

Данная реализация является первоначальным вариантом. Мы попытались реализовать средствами «1С:Предприятия» ту технологию, которую формализовал Д. Литвак. Готовы автоматизировать и обеспечить программную поддержку для идей и методов ТМ-сообщества. В частности, хочется более детально реализовать хронометраж и анализ времени. Будем рады любым замечаниям и предложениям участников ТМ- сообщества.

Сергей Грошев, директор 1С:Франчайзи ООО «ТехноИнфо-М», г. Москва. 24.11.02.

Контакт: info@ti-m.ru

Обсудить на форуме..>>

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация