О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


15 декабря 2016 г. - 9 февраля 2017, Онлайн курс Глеба Архангельского

10-11 февраля 2016 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru

21-22 февраля 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

24 марта 2017 г., г. Москва, Семинар-тренинг «Управление энергией»

8 апреля 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

Календарь семинаров на II полугодие 2016 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.
 

Полезно


Хотите найти быстро?
 Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту...>>



Сергей Грошев

Система учета времени на базе программы «1С:Предприятие 7.7»

Идея написания этой программы появилась после прочтения заметки Дмитрия Литвака «Моя система и тайм-менеджерский софт». Была сделана попытка перенести прототип системы из Access в 1С. Также попытались добавить некий дополнительный функционал, в частности, хронометраж времени и учет финансов. Можем предположить, что использование платформы 1С позволит добиться, с одной стороны, широкого распространения предлагаемого решения, его превращения в стандарт; с другой стороны – сохранить возможность адаптации системы под нужды конкретного пользователя, в частности для целей корпоративного и командного тайм- менеджмента.

I. Реализация и установка системы

Программа реализована на базовых объектах и не привязана к конкретной компоненте системы «1С:Предприятие». Для установки программы надо запустить «Конфигуратор» любой компоненты и через пункт меню «Администрирование» - «Восстановить данные» произвести восстановление базы из архива 1c-tm.zip, который можно взять по адресу: http://www.improvement.ru/tehnika/1c-tm.zip (142 K).

II. Планирование

1. Работа с задачами.

Для создания новой задачи войдем в меню «Справочники» - «Задачи –общая форма» и нажмем клавишу Insert.

Код задачи может быть произвольным. Вводим краткое описание и параметры задачи:

– если задача относится к «Личным», ставим галочку;

– далее следует набор радиокнопок «В пул» (повторяющаяся задача) или «ОК» (задача выполнена), как рекомендует Д.Литвак «когда установка метки в одном поле удаляет метку из другого»;

- вводим плановое время выполнения данной задачи (сделано два знака после запятой, вероятно, хватит и одного знака);

- выбираем приоритет задачи: от А до В (т.к. приоритеры реализованы в виде справочника, можно вводить собственную систему приоритетов);

- выбираем тип задачи (также реализовано в виде справочника, что позволяет вводить свои типы);

- выбираем место выполнения (можем добавить свое);

- выбираем параметр «Когда»: утро, день, вечер;

- вводим дату выполнения задачи (это позволит в дальнейшем делать отбор по датам);

- вводим время выполнения (вероятно, плановое время?);

- из справочника контактов выбираем «Кто поручил» и «Кому поручено».

- последний параметр «Примечания» - это строка неограниченной длины, что позволяет ввести развернутое описание задачи (до 180,000 символов – предел вместимости строки неограниченной длины).

Теперь нажимаем кнопку «ОК» и оказываемся в общем списке задач.

Список можно разделить по датам выполнения задач, установив галочку в нижней части списка.

Если надо удалить задачу, то помечаем ее на удаление, нажав клавишу «Delete». Для окончательного удалениия задач надо зайти в меню «Операции» - «Удаление помеченных объектов» и по очереди нажать кнопки «Контроль» и «Удалить».

2. Назначение времени исполнения задачи

После ввода списка задач им надо назначить время. Назначение времени или «чекание» задачи выполняется в следующем пункте меню «Справочники» - «Задачи в форме Гантта». В список задач попадут задачи, у которых установлен параметр «В пул». Задачи сгруппированы по параметру «Когда». Теперь можно выполнять «чеканье» - отмечать часы, когда планируем выполнять задачу. Для это дважды кликаем мышкой на соответствующем квадратике, находящемся на пересечении планируемой задачи и нужного времени.

3. Отчеты.

Сделано несколько отчетов:

- «Все задачи» - вывод всех задач, сгруппированных по признакам выполнения (ОК) и приоритету задачи;

- «Просроченные задачи» - если у задачи задан параметр «Дата выполнения», то можно вывести список задач, не выполненных на определенную дату;

- группа отчетов «Расписание. Х.Х» - выводится список задач из пула, сгруппированный по различным параметрам. по параметрам: «Где» + «Когда» + «Приоритет» с подсчетом времени.

III. Хронометраж и учет финансов

Для хронометража и учета финансов разработаны соответствующие документы и отчеты. Хронометраж выдется по принципу – «один день» – «один документ». Чтобы начать хронометраж, надо войти в меню «Документы» и выбрать пункт «Хронометраж». Новые события вводятся через ввод новой строки в таблицу (клавишей «Insert»).

Заполняются реквизиты «Личное» или «Служебное» событие. Затем вводится задача. Причем задачу можно выбрать из списка задач, описанного в разделе «Планирование», а можно просто ввести наименование события вручную. Далее выбирается тип, к которому относится данное событие, вводится затраченное время и заполняется параметр «Где». Документы «Хронометраж» хранятся в журнале «Хронометраж». Разработан отчет «Хронометраж», где выводятся события за произвольный период.

Аналогично организован учет личных финансов.

Разработаны два шаблона печатных форм: «Хронометраж» и «Финансы». Это пустые бланки, которые можно распечатать, заполнять вручную, а потом внести в программу.

Разработаны два отчета по анализу распределения затраченного времени «Анализ распределения времени по плану и по факту».

Заключение

Данная реализация является первоначальным вариантом. Мы попытались реализовать средствами «1С:Предприятия» ту технологию, которую формализовал Д. Литвак. Готовы автоматизировать и обеспечить программную поддержку для идей и методов ТМ-сообщества. В частности, хочется более детально реализовать хронометраж и анализ времени. Будем рады любым замечаниям и предложениям участников ТМ- сообщества.

Сергей Грошев, директор 1С:Франчайзи ООО «ТехноИнфо-М», г. Москва. 24.11.02.

Контакт: info@ti-m.ru

Обсудить на форуме..>>

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация