+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     

О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГИ
ТРЕНЕРЫ
ТМ-КНИГИ
СТАТЬИ
РАБОТА 2.0
ПОИСК
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Поставить закладку
Сделать стартовой
Тех. поддержка
РАССЫЛКА
новостей сайта
     Subscribe.Ru      
ТМ-ШКОЛА
интерактивная рассылка
в вопросах и ответах
     Subscribe.Ru      
ПОИСК



Rambler's Top100
 
 

Зачем приучать деловых партнеров к Скайпу

19 мая 2009 года

Для начала хочу подчеркнуть, что проект "Работа 2.0" адресован не столько IT-продвинутым работникам интернет- и софт-индустрии, которые и так обычно предпочитают "постиндустриальные" формы общения классическим. В первую очередь меня интересуют представители более консервативных видов бизнеса, владеющие компьютером на уровне базовых функций MS Office и не являющиеся "ИТ-маньяками", получающими искреннее удовольствие от тестирования новых софтинок. Именно об этих 95% бизнес-среды и пойдет речь.

Из практики и теории продаж и переговоров хорошо известно, что для достижения определенных результатов необходима определенная, скажем так, "близость" в коммуникации. Степени этой близости, по возрастанию, примерно следующие:

  • Электронное письмо
  • ICQ (добавилась "одновременность" контакта)
  • Телефонный разговор (добавился живой голос)
  • Видеоконференция, в простейшем варианте - "Скайп" (добавился визуальный контакт)
  • Вебинар (добавилось расшаривание рабочих столов, одновременная работа с документами, голосования и т.п.)
  • Личная встреча (добавился полноценный визуальный, аудиальный, кинестетический, энергетический контакт)
  • Личная встреча в бане :) Еще древние римляне хорошо понимали, что голые, расслабленные и воспарившие душой над обыденностью деловые партнеры способны на гораздо лучшую степень взаимопонимания и контакта, чем одетые и настороженные.

Хорошо известно, например, что для сложной продажи дорогостоящего продукта "выслать коммерческое предложение" – верный способ провалить продажу; правильный путь – встреча, а часто и серия встреч. Аналогично и в любых деловых переговорах, не только в продажах.

Таким образом, приучая наших деловых партнеров, клиентов, контрагентов к более продвинутым формам удаленного общения, мы создаем возможность более тесного контакта и, соответственно, более эффективного продвижения важных для нас проектов. Это особенно полезно в следующих ситуациях:

  • Деловой партнер/клиент находится в другом городе, или в очень удаленном и неудобном месте вашего города;
  • Принятие определенных решений на стороне партнера требует труднодостижимого кворума ("никак не можем собрать всех в одно время в одном месте"), и удаленная коммуникация способна ускорить процесс принятия решения;
  • Для успешного продвижения проекта критически важно снижение некоторых затрат, например провести семинар/тренинг/сеанс технической поддержки/диагностику бизнес-процессов в удалённом режиме, экономя на командировочных, конференц-сервисе и т.п.

В следующем выпуске я поделюсь идеями относительно того, как эту, столь полезную, культуру удаленной коммуникации деловым партнером прививать. Полезные мысли, замечания, предложения по следующим выпускам блога традиционно приветствуются на info@improvement.ru

Личный опыт

В порядке традиционного экспериментирования на себе, я решил попробовать транслировать свой ближайший семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц" в онлайне. Он пройдет 11 июня (четверг) с 11.00 до 17.00 (мск), цена установлена пилотная – 30% от стоимости участия "оффлайн". Также 25 мая, понедельник, 12.00-13.00 по московскому времени я проведу бесплатный вебинар-презентацию семинара, на которой подробно расскажу о его программе. Все подробности здесь.

Семинары

Ближайшие открытые семинары:


30 сентября 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

13-14 октября 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


26-27 октября 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

Календарь семинаров на II полугодие 2017 года

Наши клиенты

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

23.07.2008 Сергей Бехтерев. Тайм-менеджмент аутсорсинга.
Технологии тайм-менеджмента при передаче различных бизнес-процессов на аутсорсинг профессионалов.


ГЛАВНАЯ КОНСАЛТИНГ ТМ-СООБЩЕСТВО ЛИЧНЫЙ ТМ БИЗНЕС-ТМ

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000-2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация