+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     

О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГИ
ТРЕНЕРЫ
ТМ-КНИГИ
СТАТЬИ
РАБОТА 2.0
ПОИСК
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Поставить закладку
Сделать стартовой
Тех. поддержка
РАССЫЛКА
новостей сайта
     Subscribe.Ru      
ТМ-ШКОЛА
интерактивная рассылка
в вопросах и ответах
     Subscribe.Ru      
ПОИСК



Rambler's Top100
 
 

Работа 2.0. Программа действий

28 апреля 2009 года

Друзья и коллеги,

Благодарю всех, кто откликнулся на "Манифест удалённой работы". Порадовало, что в обсуждении на форуме и в письмах, направленных на мой e-mail, прозвучали достаточно интересные и конструктивные мысли, а также слова поддержки и одобрения проекта. Прозвучали и скептические соображения (от "медленного Интернета в регионах" до "всё давно придумано"), для которых я завел отдельную ветку в своей майнд-карте проекта и со временем уделю место в выпусках блога.

Первую практическую задачу, выбор названия для проекта, считаю решённой. Благодарю всех, кто высказал различные варианты, было много интересных идей. Но особенно я благодарен Михаилу Смирнову и Кариму Мусаеву (пусть эти имена сохранятся в истории проекта!), независимо друг от друга предложившим изящный и ёмкий вариант – "Работа 2.0", по аналогии с "Web 2.0".

Из комментариев к Манифесту очевидно, что нужно более точно раскрыть понятие "удаленной работы", или, в новых терминах – "Работы 2.0". Некоторые читатели восприняли эту идею исключительно как призыв к "телекомьютингу", т.е. отказу от офисных рабочих мест, фрилансу и т.п. Мне проблема кажется гораздо более широкой. А именно – не только фрилансерам, работающим из дома, но и обычным офисным работникам, необходимо дать инструменты и привить культуру использования средств удаленной коммуникации. Планерка или деловые переговоры по "Скайпу" способны облегчить жизнь не только дизайнера-фрилансера, но и любого человека, работающего и в корпорациях, и в малом и среднем бизнесе.

Хочу подчеркнуть, что важнейшая задача, которая мне видится – не развитие технических средств удалённой деловой коммуникации, тут, по большому счету, всё уже придумано. Главная задача – развитие культуры использования этих средств. И, как подзадача – создание копилки полезных советов, приёмов, технологий.

Программа ближайших действий по развитию культуры "Работы 2.0" видится мне примерно следующей. В ближайшее время на www.improvement.ru будет открыт форум, он же – копилка техник, полезных советов, заметок с личным опытом. Из него вырастет портал, некоторые мысли о котором уже были высказаны в комментариях к первому блогу. Дальше "война план покажет".

Предлагаю всем неравнодушным к развитию темы высказать пожелания к будущей копилке полезностей в комментариях к этому блогу и письмах на info@improvement.ru. Сделать это мне кажется полезным в формате "проблемных вопросов" по использованию удаленных технологий. Например, "Как корректно и эффективно предлагать клиентам и деловым партнерам постепенно заменять непосредственную коммуникацию удаленной". Или "Какие совещания с сотрудниками можно переводить в удаленный формат, а какие категорически требуют личного общения". Чтобы обдумывать вопросы было интереснее, объявляю приз: автору лучших вопросов – моя книга "Тайм-драйв: как успевать жить и работать" (10-е издание) с автографом!

И напоследок – личный опыт

В каждом выпуске блога, помимо общих вопросов развития проекта, я буду делиться личным опытом экспериментов в области удаленной работы. Из сделанного за прошедшую неделю отмечу:

  • В один офисный день 2 скайп-презентации для клиентов в Иркутске, одна скайп-презентация для клиента в Москве (дорога до офиса клиента и обратно заняла бы около 3-х часов). Учитывая ещё одну выездную встречу в этот же день в Москве, такое количество переговоров без удаленной коммуникации провести было бы просто физически нереально. При этом с директором одной из иркутских компаний я лично не виделся и не был знаком раньше, а речь шла о проекте, по сложности и стоимости в принципе не предполагающем запуск без личного визуального и эмоционального контакта. Проект запущен, предоплата получена – окупаемость затрат на веб-камеру и трафик составила десятки тысяч процентов. :)
  • В хронометраже в Outlook заведен признак "=СКАЙП", отмечающий удаленную работу. Итоговый показатель за неделю – 4.5 часа. Буду отслеживать долю "удаленных" встреч в общем количестве деловой коммуникации и повышать её.

Жду ваших писем на info@improvement.ru, до встречи через неделю!

Семинары

Ближайшие открытые семинары:


30 сентября 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

13-14 октября 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


26-27 октября 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

Календарь семинаров на II полугодие 2017 года

Наши клиенты

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».


ГЛАВНАЯ КОНСАЛТИНГ ТМ-СООБЩЕСТВО ЛИЧНЫЙ ТМ БИЗНЕС-ТМ

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000-2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация