О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


31 мая - 1 июня 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


22 мая 2018 г., г. Москва, Деловой завтрак Глеба Архангельского «Мой опыт усиления продаж: от холодных продаж к рекламе в Facebook»

21-22 июня 2018 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

Афиша встреч Лиги «Время» в апреле 2018 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».
 

Полезно


Впервые у нас?
 Карта составлена специально для того, чтобы Вы могли быстро ознакомиться со структурой сайта и найти необходимую информацию. Потерялись -
Карта сайта...>>



РАБОТА С МЫСЛЯМИ - 2

Дорогие друзья,

в одном из прошлых выпусков нашей рассылки мы говорили о работе с мыслями. Был приведен пример того, какие ошибки делают обучающиеся в Школе Тайм-Менеджмента. Сегодня мы демонстрируем Вам их достижения. На примере того, какая система работы с мыслями была разработана в рамках обучения.

Система заключается в выделении этапов, которые проходит мысль от задумки до задачи, и следования некоторому набору правил, помогающих систематизировать работу.

«Этапы –

[Д] – проработка [П] – формирование идей/задач [Д]

Приведенные дела можно разбить на

Технология выращивания идей:

Ф – П – Д – Ф – П – Д

Набор правил:

  1. Всегда записывать, фиксировать, чтобы подумать над этим позже
  2. Регулярная переработка (хотя бы перечитка) зафиксированного материала
  3. Обдумывание порожденных мыслей (думать или подсознательно прорабатывать)
  4. Фиксация идей нового уровня
  5. Переработка...


Побочные положительные эффекты: мне хорошо, когда я разгребаю свои мысли. Я чувствую, что все придуманное системно ждет своего часа, я ничего не потерял и не пропустил. Ничего не сваливается на голову внезапно.

Для меня просмотр папки с мыслями – это <собрать все в кучу>, собрать все точки внимания под контроль, снова их обежать, осмотреть – и мне становится хорошо, когда я ощущаю, что можно описать фразой из прошлого <вроде ничего не забыл>».

Таким достижением можно только гордиться! Тем более, что обучающийся в Школе Тайм-Менеджмента приходит ко всему сам, тренер только подталкивает его в нужную сторону и дает некоторые рекомендации. И это очень важно, поскольку со стороны бывают хорошо видны многие неочевидные моменты.

ВОПРОС ВСЕМ: Какая форма обучения, как Вам кажется, наиболее эффективна, если речь идет об обучении тайм-менеджменту?

Опубликовать свои ответы и посмотреть другие мнения вы можете здесь или присылайте письмо по адресу aa@improvement.ru Александрову Алексею. Также ждем от вас новых вопросов.


ТМ-ШКОЛА – уникальный курс дистанционного обучения тайм-менеджменту на базе пособия «Учебный органайзер». Подробности, отзывы, форма заказа:

http://www.improvement.ru/tmschool/

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация