О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

15-16 февраля 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


17 февраля 2018 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

27-28 февраля 2018 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

Календарь семинаров на I полугодие 2018 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.
 

Полезно


Хотите найти быстро?
 Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту...>>



ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Дорогие друзья,

Сегодня мы обсудим проблемы, возникающие в коллективах, по причине отсутствия единого взгляда на организацию работы. Бывает так, что у части сотрудников, вообще отсутствуют какие-либо взгляды на эту тему.

Пример такой ситуации приводит читатель нашей рассылки. Вот его письмо –

«Меня зовут Александр, мне 20 лет, я работаю в одной косметической компании в отделе снабжения, но последние 1,5 года так же работаю и на отдел маркетинга, (совмещаю две работы в разных отделах) занимаюсь поиском. Вот такая интересная картина получается в отделе маркетинга:

Меня просят найти определенную вещь, но при этом мне приходится вытягивать из них их идеи что бы понять, чего именно они хотят. «Пальцем в небо». Результатом становится информация без точных данных. В процессе поиска данные скоротечно меняются, что очень затрудняет мою работу и, как таковой, результат поиска сводится к минимуму. Вот один из примеров:

Меня вызывают в маркетинговый отдел. Я захожу. Мне начинают показывать примеры косметичек некоторых фирм с их логотипами. Вот нам нужно, что-то такое же с нашим логотипом. Вот получи образцы и найди производителей. Я нашел производителей. (Да, забыл уточнить, приглашение я получил в 12-30. Где-то в 15-45 я уже подготовил списки производителей и мне опять звонят из маркетингового отдела (далее М.О.):

— Нет, Саша, мы решили, что такие же косметички (они имели в виду материал – был там полиэтилен) нам не нужны, нам нужны дорожные косметички.

— Хорошо, – говорю я, и опять ухожу искать фирмы производители, а по путно рассматриваю и другие виды косметичек (хочу заметить , что их ассортимент велик ). В районе 17.00 мне опять звонят из отдела М.О. Я прихожу к ним. Мне говорят:

— А знаешь, Саш, нам хотелось бы какие-нибудь необычные косметички, такие, которых нет у других.

— Хорошо, – сказал я и ушел в свой кабинет. На протяжение всего дня менялись не только условия но и тиражи со сроками. В итоге, сейчас я веду переговоры с фирмой которая поставляет сюда косметички сделанные из прозрачного пластика.

Вот один пример моего рабочего дня.

А трудность возникает в том, что люди не знают, чего хотят! А решается это путем поиска всевозможных вариантов и благодаря нестандартным решениям.»

К сожалению, так бывает достаточно часто, причем в фирмах, которые нельзя отнести к «небольшим». Просто никогда не ставился вопрос о том, что надо что-то улучшать. Вместе с этим, мы уверены, что подобные проблемы имеют решение, решались и продолжают решаться. Кто-то нанимает независимого консультанта, кто-то проводит работу с персоналом, все по-разному решают такие проблемы. А как это делали Вы?

ВОПРОС ВСЕМ: Как вы решали (решаете) проблему повышения эффективности принятия решений и взаимодействий внутри подразделений и между ними? Есть ли в этом необходимость (поясните свой ответ)?

Опубликовать свои ответы и посмотреть другие мнения вы можете здесь или присылайте письмо по адресу aa@improvement.ru Александрову Алексею. Также ждем от вас новых вопросов.


ТМ-ШКОЛА – уникальный курс дистанционного обучения тайм-менеджменту на базе пособия «Учебный органайзер». Подробности, отзывы, форма заказа:

http://www.improvement.ru/tmschool/

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация