О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


31 мая - 1 июня 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


22 мая 2018 г., г. Москва, Деловой завтрак Глеба Архангельского «Мой опыт усиления продаж: от холодных продаж к рекламе в Facebook»

21-22 июня 2018 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

Афиша встреч Лиги «Время» в апреле 2018 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

07.07.08 Петр Садыков. Маленький блокнот и Большой План.
Примеры, упражнения и аналогии, которые применяются на ТМ тренингах.
 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>



ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Дорогие друзья,

Сегодня мы обсудим проблемы, возникающие в коллективах, по причине отсутствия единого взгляда на организацию работы. Бывает так, что у части сотрудников, вообще отсутствуют какие-либо взгляды на эту тему.

Пример такой ситуации приводит читатель нашей рассылки. Вот его письмо –

«Меня зовут Александр, мне 20 лет, я работаю в одной косметической компании в отделе снабжения, но последние 1,5 года так же работаю и на отдел маркетинга, (совмещаю две работы в разных отделах) занимаюсь поиском. Вот такая интересная картина получается в отделе маркетинга:

Меня просят найти определенную вещь, но при этом мне приходится вытягивать из них их идеи что бы понять, чего именно они хотят. «Пальцем в небо». Результатом становится информация без точных данных. В процессе поиска данные скоротечно меняются, что очень затрудняет мою работу и, как таковой, результат поиска сводится к минимуму. Вот один из примеров:

Меня вызывают в маркетинговый отдел. Я захожу. Мне начинают показывать примеры косметичек некоторых фирм с их логотипами. Вот нам нужно, что-то такое же с нашим логотипом. Вот получи образцы и найди производителей. Я нашел производителей. (Да, забыл уточнить, приглашение я получил в 12-30. Где-то в 15-45 я уже подготовил списки производителей и мне опять звонят из маркетингового отдела (далее М.О.):

— Нет, Саша, мы решили, что такие же косметички (они имели в виду материал – был там полиэтилен) нам не нужны, нам нужны дорожные косметички.

— Хорошо, – говорю я, и опять ухожу искать фирмы производители, а по путно рассматриваю и другие виды косметичек (хочу заметить , что их ассортимент велик ). В районе 17.00 мне опять звонят из отдела М.О. Я прихожу к ним. Мне говорят:

— А знаешь, Саш, нам хотелось бы какие-нибудь необычные косметички, такие, которых нет у других.

— Хорошо, – сказал я и ушел в свой кабинет. На протяжение всего дня менялись не только условия но и тиражи со сроками. В итоге, сейчас я веду переговоры с фирмой которая поставляет сюда косметички сделанные из прозрачного пластика.

Вот один пример моего рабочего дня.

А трудность возникает в том, что люди не знают, чего хотят! А решается это путем поиска всевозможных вариантов и благодаря нестандартным решениям.»

К сожалению, так бывает достаточно часто, причем в фирмах, которые нельзя отнести к «небольшим». Просто никогда не ставился вопрос о том, что надо что-то улучшать. Вместе с этим, мы уверены, что подобные проблемы имеют решение, решались и продолжают решаться. Кто-то нанимает независимого консультанта, кто-то проводит работу с персоналом, все по-разному решают такие проблемы. А как это делали Вы?

ВОПРОС ВСЕМ: Как вы решали (решаете) проблему повышения эффективности принятия решений и взаимодействий внутри подразделений и между ними? Есть ли в этом необходимость (поясните свой ответ)?

Опубликовать свои ответы и посмотреть другие мнения вы можете здесь или присылайте письмо по адресу aa@improvement.ru Александрову Алексею. Также ждем от вас новых вопросов.


ТМ-ШКОЛА – уникальный курс дистанционного обучения тайм-менеджменту на базе пособия «Учебный органайзер». Подробности, отзывы, форма заказа:

http://www.improvement.ru/tmschool/

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация