О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


20-21 сентября 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в июле 2018 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.
 

Полезно


Хотите найти быстро?
 Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту...>>



УЧЕТ ВРЕМЕНИ: ВНЕДРЕНИЕ

Дорогие друзья,

Сегодня в очередной раз мы поведем разговор о ТМ-бацилле. А точнее, о проблемах ее внедряемости в фирмах и подразделениях.

Ни для кого не секрет, что учет времени, затраченного на творческую работу, дело непростое. Бывает даже так, что из-за принудительного учета времени такого труда резко снижается его эффективность. А бывает и наоборот, проблема-то нетривиальная.

Пример проблемной ситуации приводит Елена, офис-менедждер юридической компании, (г. Харьков).

«Пишу в ответ на вопрос о том, согласен ли кто-либо с мнением, что бацилла тайм-менеджмента передается окружающим с большим трудом. Я действительно согласна с этим выражением.

Дело в том, что люди ссылаются на большую загруженность и на нежелание заниматься такой «ерундой», как, например, хронометраж. Конечно, у каждой профессии своя специфика, но посчитать время, затраченное не выполнение того или иного задания, необходимо хотя бы для достойной оплаты труда.

В моей фирме возникла реальная проблема относительно учета рабочего времени сотрудников. Мы занимаемся реализацией услуг! И именно этот аспект вносит определенные трудности в вопрос учета рабочего времени. Работник не просто должен находиться на рабочем месте в определенные часы или давать какую-то производственную норму. Труд наших сотрудников творческий. И некоторые виды работ они могут сделать за 2-3 часа, находясь в офисе при этом целый рабочий день. (Бывает и обратная ситуация, когда работники задерживаются сверх нормы на 2-3 часа либо выходят на работу в выходные дни).

Фирма столкнулась с необходимостью провести учет реально затраченного времени на выполнение различных видов работ. Для этого местными программистами была составлена программа учета реального рабочего времени. С первых же дней программа была воспринята в штыки. Творческие люди не могут сидеть и заполнять формы и бланки (в электронном виде) в процессе выполнения работы. Как они утверждают, их это «сбивает с мысли». Но ведь время все равно надо учитывать, как ни крути.

Я знаю, что в Америке используют нормативы на всевозможные виды работ. Например, юрист, оказывающий услугу хозяйственному обществу по поводу составления договора, должен заниматься этим договором в течение 3 условных единиц времени. На прочтение специализированной литературы отводится 2 условных единицы времени в течение рабочего дня. И так далее. То есть на каждый вид работ есть норматив затрачиваемого времени. У нас такая система не разрабатывалась и, насколько мне известно, не рассматривалась.

Можно, конечно, обязать учитывать время в принудительном порядке, как делается в большинстве компаний. Но ведь тогда снизится удовлетворенность работой, а следовательно, производительность труда работников. Верно? Как же поступить в данной ситуации???

ВОПРОС ВСЕМ: Что бы вы могли посоветовать Елене в сложившейся ситуации? Какой опыт внедрения системы учета времени был у вас?

Опубликовать свои ответы и посмотреть другие мнения вы можете здесь или присылайте письмо по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой. Также ждем от вас новых вопросов.


ТМ-ШКОЛА – уникальный курс дистанционного обучения тайм-менеджменту на базе пособия «Учебный органайзер». Подробности, отзывы, форма заказа:

http://www.improvement.ru/tmschool/

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация