О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

15-16 февраля 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


17 февраля 2018 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

27-28 февраля 2018 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

Календарь семинаров на I полугодие 2018 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

23.07.2008 Сергей Бехтерев. Тайм-менеджмент аутсорсинга.
Технологии тайм-менеджмента при передаче различных бизнес-процессов на аутсорсинг профессионалов.
 

Полезно


Хотите получать обновления по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку! Рассылка включает в себя новсти и обновления нашего сайта и выходит раз в неделю. Хотите владеть последними публикациями в области ТМ – подпишитесь на рассылку...>>



УЧЕТ ВРЕМЕНИ: ВНЕДРЕНИЕ

Дорогие друзья,

Сегодня в очередной раз мы поведем разговор о ТМ-бацилле. А точнее, о проблемах ее внедряемости в фирмах и подразделениях.

Ни для кого не секрет, что учет времени, затраченного на творческую работу, дело непростое. Бывает даже так, что из-за принудительного учета времени такого труда резко снижается его эффективность. А бывает и наоборот, проблема-то нетривиальная.

Пример проблемной ситуации приводит Елена, офис-менедждер юридической компании, (г. Харьков).

«Пишу в ответ на вопрос о том, согласен ли кто-либо с мнением, что бацилла тайм-менеджмента передается окружающим с большим трудом. Я действительно согласна с этим выражением.

Дело в том, что люди ссылаются на большую загруженность и на нежелание заниматься такой «ерундой», как, например, хронометраж. Конечно, у каждой профессии своя специфика, но посчитать время, затраченное не выполнение того или иного задания, необходимо хотя бы для достойной оплаты труда.

В моей фирме возникла реальная проблема относительно учета рабочего времени сотрудников. Мы занимаемся реализацией услуг! И именно этот аспект вносит определенные трудности в вопрос учета рабочего времени. Работник не просто должен находиться на рабочем месте в определенные часы или давать какую-то производственную норму. Труд наших сотрудников творческий. И некоторые виды работ они могут сделать за 2-3 часа, находясь в офисе при этом целый рабочий день. (Бывает и обратная ситуация, когда работники задерживаются сверх нормы на 2-3 часа либо выходят на работу в выходные дни).

Фирма столкнулась с необходимостью провести учет реально затраченного времени на выполнение различных видов работ. Для этого местными программистами была составлена программа учета реального рабочего времени. С первых же дней программа была воспринята в штыки. Творческие люди не могут сидеть и заполнять формы и бланки (в электронном виде) в процессе выполнения работы. Как они утверждают, их это «сбивает с мысли». Но ведь время все равно надо учитывать, как ни крути.

Я знаю, что в Америке используют нормативы на всевозможные виды работ. Например, юрист, оказывающий услугу хозяйственному обществу по поводу составления договора, должен заниматься этим договором в течение 3 условных единиц времени. На прочтение специализированной литературы отводится 2 условных единицы времени в течение рабочего дня. И так далее. То есть на каждый вид работ есть норматив затрачиваемого времени. У нас такая система не разрабатывалась и, насколько мне известно, не рассматривалась.

Можно, конечно, обязать учитывать время в принудительном порядке, как делается в большинстве компаний. Но ведь тогда снизится удовлетворенность работой, а следовательно, производительность труда работников. Верно? Как же поступить в данной ситуации???

ВОПРОС ВСЕМ: Что бы вы могли посоветовать Елене в сложившейся ситуации? Какой опыт внедрения системы учета времени был у вас?

Опубликовать свои ответы и посмотреть другие мнения вы можете здесь или присылайте письмо по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой. Также ждем от вас новых вопросов.


ТМ-ШКОЛА – уникальный курс дистанционного обучения тайм-менеджменту на базе пособия «Учебный органайзер». Подробности, отзывы, форма заказа:

http://www.improvement.ru/tmschool/

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация