О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

15-16 февраля 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


17 февраля 2018 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

27-28 февраля 2018 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

Календарь семинаров на I полугодие 2018 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».
 

Полезно


Впервые у нас?
 Карта составлена специально для того, чтобы Вы могли быстро ознакомиться со структурой сайта и найти необходимую информацию. Потерялись -
Карта сайта...>>



НЕОСОЗНАННОЕ УМЕНИЕ

Дорогие друзья,

Сегодня мы остановимся на проблеме, которую коротко можно описать так.

«…Я привыкла делать все вовремя и по плану. Таким образом, что я всегда заканчиваю раньше своих коллег. В результате, закончив свою работу, я начинаю помогать сослуживцам и засиживаюсь с ними на работе допоздна…»

Или так –

«…Я очень не люблю авралы. Да, наверное, не любят их и сослуживцы. Но почему-то очень части важные дела откладываются ими на последний момент. В результате чего и возникают авральные работы, которые мы делаем вместе. Не смотря на то, что со своей стороны я сделал все, чтобы аврала избежать…».

В двух случаях описывается одна и та же проблема. Коллектив не стремится к эффективности. И дело даже не в том, что кто-то устраивает авралы (доказано, что это иногда полезно), и даже не в том, что кто-то делает свою работу быстро, а потом разгребает проблемы и задачи коллег (во многих компаниях это часть корпоративного стиля). Дело в том, что делается это все неосознанно.

Это, к сожалению, не тот случай, в котором неосознанное умение (создать аврал, быстро выполнить работу) – высшая степень мастерства, когда чтобы сделать что-то не нужно обдумывать и осознавать. Случай из наших примеров другой. В нашем случае неосознанные умения и действия всегда были неосознанными. А для того, чтобы они были полезными, необходимо, чтобы когда-то в прошлом они были осознанными.

Что это значит? Это значит, что если в подразделении когда-либо устраивались плановые авралы, или все в отделе по очереди работали на подхвате для помощи коллегам, то это и был этап осознанного применения разных рабочих приемов. Но, к сожалению, существует очень мало компаний, которые могут похвастаться такими достижениями.

Таким образом, все перечисленные, не всегда позитивные явления продолжают создаваться сотрудниками фирм спонтанно. Однако ситуация может резко измениться, если попытаться применять те, или иные приемы работы (в т.ч. авралы) осознанно. В это случае на 80% будут ликвидированы и все моменты связанные с непониманием и разногласиям по стилю работы в коллективе.

ВОПРОС ВСЕМ: Какие трудности возникают в вашем коллективе? Как они решаются?

Свои ответы вы можете опубликовать здесь или присылайте письмо по адресу ms@improvement.ru Марие Шаровой. Не забывайте указывать свое имя, профессию, город, в котором вы живете. Также ждем от вас новых вопросов.


ТМ-ШКОЛА – уникальный курс дистанционного обучения тайм-менеджменту на базе пособия «Учебный органайзер». Подробности, отзывы, форма заказа:

http://www.improvement.ru/tmschool/

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация