О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


30-31 октября 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в октябре 2018 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

23.07.2008 Сергей Бехтерев. Тайм-менеджмент аутсорсинга.
Технологии тайм-менеджмента при передаче различных бизнес-процессов на аутсорсинг профессионалов.
 

Полезно


Хотите получать обновления по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку! Рассылка включает в себя новсти и обновления нашего сайта и выходит раз в неделю. Хотите владеть последними публикациями в области ТМ – подпишитесь на рассылку...>>



Потеря эффективности

Дорогие друзья,

ни для кого не секрет, что потеря эффективности страшна как для больших, так и для маленьких фирм. Маленькая фирма, потерявшая эффективность, очень быстро прекратит свое существование. Большая компания, став неэффективной, потеряет значительную долю занимаемого рынка, а возможно и вовсе будет вытеснена из бизнеса другими, более прыткими (возможно, более мелкими) фирмами.

Существует много причин, по которым начинает падать эффективность. На примере работы отдела продаж, ветеран ТМ-сообщества Сергей Козловский рассказывает о причинах снижения эффективности и простом способе ее повышения.

«Главные причины потери эффективности любой организации кроются в трудностях взаимодействий внутри нее. Основная причина – информационное трение и помехи. Как с ними бороться?

Общий ответ на уровне исполнителя заказа: нужно применять приемы тайм-менеджмента и вербализацию (словесная обратная связь) во время взаимодействия людей и подразделений. Управляйте вашими заказчиками!

Вы замечали, как опытные продавцы считают ваши деньги у вас на глазах и, если возможно, проговаривают и суммы, и заказ? Опытный сотрудник тоже, получая заказ, задаст несколько простых вопросов и проговорит формулировку заказа план действий.

Цель вопросов:

Вот теперь можно класть трубку телефона. Если выполнение заказа требует больше 30 минут – напишите письмо (e-mail), которое начинается словами: «Мы договорились о следующем…» и содержит порядка 3 строчек.

Если выполнение откладывается, сроки нарушаются, если возникли сложности – информируйте заказчика немедленно! И повторите процедуру (см. выше).

Не нужно пугаться сложностей – все это делается в нескольких словах и укладывается в 30 секунд. Зато сколько времени и нервов экономится…»

Таким образом, мы поговорили об одной проблеме – движение информации, при работе с клиентом. Степень присутствия шумов, достоверность и своевременность перемещения информационных потоков внутри компании – также очень важна. Ведь это и информация о спросе, о состоянии рынка, об обстановке в среде персонала. Одним словом вся самая важная и необходимая для управления и результативной работы.

ВОПРОС ВСЕМ: Как в вашей компании организована внутренняя передача информации? Что бы вы усовершенствовали в этом процессе?

Свои ответы вы можете опубликовать здесь или присылайте письмо по адресу ms@improvement.ru Марие Шаровой. Не забывайте указывать свое имя, профессию, город, в котором вы живете. Также ждем от вас новых вопросов.


ТМ-ШКОЛА – уникальный курс дистанционного обучения тайм-менеджменту на базе пособия «Учебный органайзер». Подробности, отзывы, форма заказа:

http://www.improvement.ru/tmschool/

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация