О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


22-23 октября 2020 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в мае 2020 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.
 

Полезно


Хотите найти быстро?
 Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту...>>



Режим работы команды

О приеме в члены Сообщества и режиме конфиденциальности

Конечно, правила приема в Сообщество оно должно определять само. Но пока Сообщества нет, необходимо определиться по некоторым важным вещам, а именно, об отношении к анонимности и псевдонимности. Лично я сторонник регистрации членов Сообщества только под их подлинными именами (аналогично ТМ-сообществу и сообществу е-хе). Но я отдаю себе отчет в том, что не всякий собственник или наследник пожелает открывать данные о себе неограниченному числу посетителей сайта.

Поэтому система регистрации членов Сообщества должна быть устроена так, чтобы одновременно создавать возможности для общения и обеспечивать необходимый уровень конфиденциальности.

Кроме того, каждый новый член Сообщества должен будет при регистрации не только указать некие данные о себе и своем социальном положении в реальной жизни, но и выбрать для себя хотя бы один статус, характеризующий его как члена Сообщества. Примерами таких статусов могут быть: «наследник», «владелец бизнеса», «эксперт» (предполагается, что эксперт укажет и область профессиональной компетентности), «наемный менеджер», «наемный специалист» и т.д. Перечень таких статусов следует утвердить Команде, чтобы легче было выбирать.

Помимо статусов, каждому члену Сообщества будет предложено соотнести себя с одной или несколькими группами, существующими в Сообществе (по тематическому, региональному или какому-либо другому признаку) или создать свою группу. Даже если член Сообщества не пожелает вступать ни в одну из существующих групп и не создаст свою, то он по умолчанию считается членом группы типа «Кошки, гуляющие сами по себе» и пребывает в ней до тех пор, пока не социализируется (не выберет или не создаст группу по интересам).

Изначальная рекомендуемая группировка необходима, чтобы Сообщество не превратилось в неструктурированную «кучу малу» или «большую кучу».

О самопрезентации членов Команды

ФИО обязательно. Только под именами собственными.

Содержательная позиция: чем собирается обогатить проект.

Предполагаемая позиция в структуре Команды и сообществе. Изначальная принадлежность к группам.

Группы должны формироваться сразу параллельно формированию команды. Каждый член команды должен принадлежать хотя бы одной группе, либо объявить о создании новой группы (как в ОДИ). Даже если он одинок в этой группе, он должен опубликовать правила приема-исключения из этой группы и нести ответственность за деятельность этой группы. Группы несамоопределившихся «Кошек, гуляющих сами по себе» в Команде быть не должно! Она допустима лишь в Сообществе.

В каждой вновь созданной группе должен быть инициатор создания (по историческому факту), несущий неформальные идеологические функции, и формальный лидер, представляющий группу вовне. Могут быть и координаторы внутри групп, но они обслуживают членов группы, и не имеют представительских полномочий. В реорганизованных, а не вновь созданных группах «инициаторов» может и не быть.

Изначальная обязательная группировка необходима, чтобы Команда не превратилась в неструктурированную «кучу малу» или «большую кучу».

Д/б презентация (желательно формализованная) члена команды, как «лица сообщества» у е-хе.

Д/б дата внесения в список и индивидуальный регистрационный номер. например ГГММДДNoNo .

О режиме обсуждения в Команде

На начальном этапе предлагаю такие типы коммуникации в Команде:

1. Переписка или закрытый список рассылки — для вопросов, которые не желательно «светить» вовне. Но недостаток в том, что новым членам команды затруднен доступ к материалам обсуждения, происходившего до них.

2. Закрытые форумы на сайте у Глеба. При этом состав участников обсуждения на закрытом форуме определяется самой Командой. Участники обсуждения имеют возможность и чтения, и высказывания. Этот форумный способ удобен тем, что обеспечивает доступ новых участников обсуждения к материалам всей предыдущей дискуссии. Недостаток в том, что невозможно организовать дискуссию методом «2 кругов Сократа», при котором читать материалы имеют возможность члены обоих «кругов» (что позволяет расширять количество читателей за счет участников 2-го круга), а высказываться вправе только ограниченное число участников 1-го круга.

3. Открытые форумы там же.

Их достоинство — в широте «охвата», но недостаток — в неопределенности круга «охваченных» читателей материалов форума. Решением этой проблемы также была бы организация коммуникации методом 2 кругов Сократа.

Очевидно уже сейчас, на самой ранней стадии командной работы, что существующих методов организации коммуникации в онлайне недостаточно. Поэтому предстоит разрабатывать специальное программное обеспечение, позволяющее более структурировано организовывать коммуникацию. Словом, в Команде должна быть группа программного обеспечения.

Какие еще группы могут потребоваться в Команде

Я бы условно разделил рабочие группы на технические, организационные и контентные.

Технические связаны с обеспечением технических возможностей сайта: программисты, веб-дизайнеры, модераторы и т.п.

Организационные — с управлением работой по проекту. Например:

идеологическая («правильной дорогой идете, товарищи»), административная (координация работы всех групп), организационного развития (разработка правил), работы с Сообществом (регистрация, переписка...), кадрового пополнения Команды (прием новых членов)...

Контентные группы отвечают за содержание: библиотечная (электронная библиотека, ссылки на ресурсы), летописцы (лента новостей)...

Кроме того, не обойтись без специализированных экспертных групп, например:

  • Социологической (изучение Сообщества как социального объекта)

    Исторической (обеспечение историческими материалами по теме)

  • Философской (этика бизнеса)

  • Правовой (юридические аспекты бизнеса и его наследования)
  • Экономической (откуда деньги берутся)
  • Психологической (личностное развитие)
  • Организационно - консультационной (вопросы взаимоотношения - Конфликтологической (конфликт как инструмент развития)
  • (список не исчерпан).

    Также не обойтись без представителей основных групп Сообщества:

  • Владельцев (точка зрения собственников)
  • Менеджеров (точка зрения наемного менеджмента)
  • Особо хотелось бы остановиться на возрастном составе Команды. Очевидно, что кроме взрослых и умудренных опытом экспертов, в ней должны быть молодые люди, в т.ч. студенты и выпускники ВУЗов без особого опыта работы. Во-первых, они зачастую лучше старшего поколения ориентируются в информационных и сетевых технологиях, а во-вторых, они сейчас определяют свою деловую специализацию. Если сейчас они включатся в Команду, то через 10-15 лет они по праву займут места маститых экспертов среди своего же поколения бизнесменов.

    Что будет происходить на сайте?

    Что будут делать члены Сообщества? Что будет там происходить?

    У меня есть варианты ответа на этот вопрос, но вначале бы хотелось услышать предложения потенциальных членов Команды.

    Все, написанное выше, является не догмой, а материалом к обсуждению среди тех, кто потенциально готов включиться в Команду проекта

    В.Королев. Янгиабад - Санкт-Петербург, 25 июля - 03 августа 2002 г.

    Контакт: incon@improvement.ru

    <<...НазадПерейти на Форум проекта "Собственники и наследники"...>>

    Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


    Rambler's Top100

    О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

    © 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

    Правовая информация