![]() |
О сайте О компании Тренинги Работа 2.0 Все статьи ТМ-книга Поиск Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
+7 (495) 162 58 90 |
![]() |
||
![]() ![]() |
|
Насыщенный тренинг для мозгов, полезен тем, кто реально много работает и имеет опыт серьезного руководства людьми (от 7-10 человек). Удивило, что очень многое взято из практики клиентов ведущего, а не из теории. Показалась особенно важной теория ТМ-бациллы решаю подобную задачу, попробую подумать, как с этим работать.
Белякова А.В., зам. ДК по экспертной работе, BKG. (Москва, компания входит в число лидеров российского рынка консалтинга). Январь 2003.
Хорошо структурировано. Видно, что семинар результат обобщения большого практического опыта (своего и чужого). Убедился, что есть направление движения, по которому можно повысить эффективность (личную и компании). Удивило, что многие мысли, приходившие раньше в голову, оказались не ересью.
Ерофеев А.Т., генеральный директор, СТЭП. (Санкт-Петербург, генподрядная компания). Февраль 2003.
По итогам цикла ТМ-семинаров более четко представляю, как изменить систему планирования и организации развития. На уровне команды топ-менеджеров появилось более «чуткое» отношение к чужому времени. Важное преимущество семинаров перед книгами и сайтами энергетика ведущего.
Мондрус А.А., управляющий группой компаний, MC-Bauchemie-Russia. (Санкт-Петербург - Москва, производство строительных смесей, компания входит в тройку лидеров российского рынка). Сентябрь-декабрь 2002.
Получил заряд энергии для дальнейшего изучения ТМ. Понравились конкретные примеры, энергичность. Недогматичность ТМ, адаптированного к российским условиям. Общение с гуру РосТМ, которого не заменяют статьи и книги.
Лапшин С.Г., председатель Совета директоров, ОАО Уралконтактбанк. (Екатеринбург, динамично развивающийся банк, внедривший ряд уникальных услуг; первый среди российских банков начал проект подготовки к сертификации по системе менеджмента качества ISO 9000:2000). Март 2003.
Общее впечатление задумываешься над бренностью жизни. Главный достигнутый результат захотелось поработать. Больше всего понравились четкость и краткость семинара.
Лебедь А.К., генеральный директор, УралРелком. (Екатеринбург, крупнейший провайдер Уральского региона). Март 2003.
Главный результат, который я вынес нельзя перегибать палку в плане порядка, иногда нужно допускать хаос в разумных пределах. Понравилось содержание семинара: кратко, четко, ясно, практично.
Якутбаев Р.К., директор Департамента проблемных займов, ОАО «Народный банк Казахстана». (Алма-Ата; Народный банк новое название Сбербанка Казахстана). Апрель 2002.
Семинар помог определить технологии деятельности Агентства. Главный результат теперь мое желание изменить деятельность нашей команды стало желанием каждого.
Борисова Г.В., генеральный директор, Северо-западное агентство международных программ. (Санкт-Петербург, международные программы в области образования и подготовки кадров). Январь 2002.