![]() |
О сайте![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
|
||||||
|
![]() |
| |
![]() |
|
27-28 июля 2004 г. в Москве прошел первый семинар
Глеба Архангельского по новой программе, в которой все инструменты управления
личным временем даются в «привязке» к возможностям популярной программы-планировщика.
Важно отметить: это был не семинар «о том, какие возможности есть в Outlook».
Главный вопрос семинара: «Как можно гибкие методы управления временем, пригодные
в условиях «широкой русской души» и «российского бездорожья и разгильдяйства»
реализовать в программе, изначально ориентированной на «жесткое» планирование?»
Судя по отзывам участников и активным дискуссиям во время семинара, и контекстное
планирование, и методы ограниченного хаоса и структурирования внимания, и другие
современные ТМ-подходы, прекрасно «электрифицируются» и позволяют управлять временем
более технологично и эффективно.
Троицкая Мария Александровна, секретарь руководителя Конаковская ГРЭС:
Полезная штука, которая пригодится в любой профессии.Считаю, необходимо каждому,
даже в повседневной жизни. Понравилась гибкость построения самого семинара, взаимодействие
с аудиторией. Разноплановость аудитории в сочетании с компетентностью ведущегооткрыла
много интересного.
Симонова Марина Николаевна, начальник организационного отдела АО «ЛВЗ «ТОПАЗ»
Полезно в плане рационального. использования рабочего. и личного времени. Обязательно
буду следовать советам и примером Г.Архангельского. Очень много интересной, главнее
полезной информации. Важно то,что я прониклась новым, думаю это мне обязательно
это пригодится и поможет в моей работе.
Машевский А.Н , системный аналитик, Аврора Бореалис:
Общее впечатление концепция «Тайм-менеджмента» и ее реализация с помощью и обходом
средств MS Outlook. Понравились концепция, тренер, гибкость подхода.
Каталина Анастасия Юрьевна, начальник организационного отдела, ЗАО»Группа
Компаний»Русский Алкоголь»:
Очень большой блок информации, надеюсь внедрить полученную информацию на практике,
применять полученные знания и научить др. сотрудников «организации времени» и
работе на базе MS Outlook.
Соломонов И.В, ген. директор, VIRS:
Познавательно, интересны нестандартные авторские решения и методики. Возникло
желание упорядочить свое время. Получил практические примеры применения, авторские
решения.
Иванцова Ю.В., пом. председателя Совета директоров, ОАО «Нижегородский масложировой
комбинат»:
Главный результат: использование Outlook для гибкого планирования, расширены представления
о возможностях работы с «катогориями». Больше всего понравилось: метод ограниченного
хаоса для долгосрочного планирования.
Отзывы с цитированием «без указания имени»
Конкретная полезная информация, совершенно необходимая для самоорганизации. Доступна,
легко воспринимается. По ходу семинара рождаются собств. идеи Получила «инструмент»
с помощью которого надеюсь максимально оптимизировать свою жизнь и научить этому
других. Плюс семинара по сравнению с самостоятельным обучением яркое живое общение,
много примеров, демонстрация работы с outlook.
Ёмко, понятно, достойно представлена методика. Усвоил основные идеи, понял, что
временем необходимо управлять.Удивило: то, что можно получить дополнительные 1
- 2 часа времени!
Ёмко, реально. Не столько заумная теория, сколько описание работающего черного
ящика. Главный результат: понят принцип организации работы с задачами. Удивило:
как можно столь структурный outlook на строить столь гибко.
Внимание! Заявки как правило обрабатываются в течение одного рабочего дня, но электронные средства связи иногда дают сбои. Если Вы в течение двух-трех рабочих дней не получили ответа на заявку, продублируйте ее пожалуйста. Либо позвоните по тел. (095) 518-54-15, 950-83-85, или напишите нам по e-mail organizer@improvement.ru.