ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ
дистанционное обучение - школа тайм менеджмента - тренинг по управлению временем О сайте О компании Тренинги Форум Все статьи Карта Поиск Контакты
+7 916 118 19 77
+7 919 764 60 72
info@improvement.ru
 
ГЛАВНАЯ КОНСАЛТИНГ ТМ-СООБЩЕСТВО ЛИЧНЫЙ ТМ БИЗНЕС-ТМ ИНКУБАТОР

События

Ближайшие открытые семинары:


24-25 октября 2019 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в октябре 2019 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».

Версия для печати...>>

6 – 7 октября 2004 г. (среда – четверг)

Бизнес-семинар Глеба Архангельского

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
на базе MS Outlook

Управлять временем – нужно и возможно. Это аксиома для современного менеджера. Для этого нужно в полной мере использовать широчайшие возможности компьютера. И, конечно, самого популярного в корпоративной среде планировщика – MS Outlook.

Как «вспомнить о нужном в нужное время» с помощью гибкого контекстного планирования? Найти до двух часов дополнительного времени в день с помощью учета и анализа расходов времени? Контролировать делегированные задачи и организовывать командную работу? – на эти вопросы вы получите ответ на семинаре.

Семинар проводит Глеб Архангельский:


 

Место, время, стоимость:


Место проведения:
Москва, ул. Большая Полянка, д. 7/10, стр. 3. оф. 402.
Тел. (095) 518-54-15 Тел./факс (095) 950-83-85
Проезд: м. Новокузнецкая (зеленая ветка), Третьяковская (оранжевая и желтая ветки) или Полянка (серая ветка). От Полянки и Третьяковской 5 мин. пешком, от Новокузнецкой 7 мин. Вход со стороны Старомонетного переулка, д. 10. Правый подъезд, с бронзовой табличкой Межреспубликанской коллегии адвокатов. 5-й этаж.

Время проведения: с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.

Стоимость участия: 11 800 руб., включая НДС 18%. В стоимость входят обеды, кофе-брейки, раздаточный материал.

Количество участников ограничено 20 чел. Прием заявок прекращается при формировании группы. Контакты: (095) 518-54-15, 950-83-85. E-mail: organizer@improvement.ru . Менеджер проекта: Стрелкова Ольга Сергеевна.

Перейти к форме заказа...>>

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Время

Блоки

Вопросы
1-й день
10.00 – 12.00
Блок 1. Учет и анализ расходов времени

Хронометраж, оценка личной эффективности, поглотители времени

Учет расходов времени в Outlook

Анализ расходов времени в Excel

12.00 – 12.30
Перерыв. Кофе-пауза
12.30 – 14.00 Блок 2. Оптимизация обзора

Принципы эффективного обзора

Примеры стратегического и тактического обзора

Организация обзора в Outlook и Excel

14.00 – 15.00
Обед
15.00 – 16.30 Блок 3. Метод структурирования внимания

Метод структурирования внимания

МСВ-планирование в Outlook

Визуализация параметров задач и встреч

16.30 – 17.00
Перерыв. Кофе-пауза
17.00 – 18.00 Блок 4. Жесткое планирование и бюджетирование времени

Жесткое планирование и самомотивация

Бюджетирование (гибкое управление ресурсами времени)

Управление временем и производительностью труда в личном проектеs

2-й день
10.00 – 12.00 Блок 5. Контекстное планирование

Контекстное планирование

Реализация контекстного планирования с помощью категорий Outlook; функциональные и проектные категории

Долгосрочное гибкое планирование с помощью реперных точек

12.00 – 12.30
Перерыв. Кофе-пауза
12.30 – 14.00 Блок 6. Командная работа и техника «мобилизации»

Командное планирование и делегирование задач

Управление контактами и историей взаимодействия

«Мобильный офис», карманный компьютер, диктофон

Печатное расписание, его автоматическое формирование

14.00 – 15.00
Обед
15.00 – 16.30 Блок 7. Метод ограниченного хаоса и управление информацией

Метод ограниченного хаоса

Структурирование информации в Outlook и файловой системе

Управление мыслями и информацией в «Заметках» и «Задачах»

16.30 – 17.00
Перерыв. Кофе-пауза
17.00 – 18.00 Блок 8. Самомотивация и управление рабочей нагрузкой

Управление рабочей нагрузкой, «раскачка», биоритмы

«Творческая лень» и технологии отдыха

Техники самомотивации

ФОРМА ЗАКАЗА

Вы можете оперативно забронировать место на семинаре. С любыми вопросами обращайтесь по тел. (499) 799-81-38, 799-81-61, e-mail organizer@improvement.ru

Ф.И.О.

Город

Компания

Должность

Контактный телефон

E-mail

Пожелания, вопросы к ведущему

 

Внимание! Заявки как правило обрабатываются в течение одного рабочего дня, но электронные средства связи иногда дают сбои. Если Вы в течение двух-трех рабочих дней не получили ответа на заявку,
продублируйте ее пожалуйста. Либо позвоните по тел. (095) 518-54-15, 950-83-85, или напишите нам по e-mail organizer@improvement.ru.

Отзывы по корпоративным и открытым семинарам:

Разные семинары: http://www.improvement.ru/consult/seminar/refopen.shtm
Семинар «ТМ на Outlook»:http://www.improvement.ru/consult/outlook/refopen.shtm

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация