О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     

Зачем мне ТМ? |  С чего начать? |  Полезности, инструменты |  Привычка побеждать |  Компьютер-ТМ |  Планирование, стратегия

События

Ближайшие открытые семинары:


27-28 мая 2021г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время»

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.
 

Полезно


Хотите найти быстро?
 Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту...>>

Версия для печати – zip word 47K

Глеб Архангельский

Методика корпоративной ТМ-диагностики

Прошли времена, когда можно было просто «провести обучение персонала». Современный руководитель хочет количественных результатов, измеримой эффективности. Растет значение «нематериальных» факторов успешности компании – уровня командности в работе, целеориентированности управления, лояльности и мотивации сотрудников. Эти факторы нужно уметь оценивать объективно.

Компания «Организация Времени», лидер в области обучения тайм-менеджменту, предлагает вашему вниманию простую и эффективную методику ТМ-диагностики. Ее применение включает три этапа:

Этап 1. Анкетирование группы руководителей

Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент; по десяти критериям. Например:

Критерий 1: Материализованность и обозримость задач и информации
  1. Личный тайм-менеджмент   2. Командный тайм-менеджмент  
+2 Практически все мои задачи и полезные мысли (значимая информация, и т.п.) существуют в легко обозримом электронном виде (в Outlook, в виде e-mail'ов или отдельных файлов, и т.п.) +2 Практически все задачи передаются коллегам в электронном виде. По итогам устных обсуждений обязательно фиксируются и отсылаются ключевые мысли. +2
+1 Большинство моих задач и мыслей существует в электронном виде, незначительная часть (до 20-30%) – в бумажном. Обзор задач достаточно прост и удобен. +1 Большинство задач передается "по горизонтали" в электронном виде, незначительная часть в бумажном. Итоги большинства устных обсуждений фиксируются письменно. +1
0 Большинство моих задач и мыслей (70% и более) фиксируется в бумажном виде (в ежедневнике, в виде отдельных документов, итп), оставшееся – в электронном. 0 Большинство задач передается в бумажном виде. Фиксируется незначительная часть устных договоренностей. 0
-1 До 20-30% задач и значимой информации не фиксируется письменно. -1 До 20-30% задач (просьб, договоренностей...) передается "по горизонтали" устно. -1
-2 Большинство моих задач и значимой информации я храню в памяти. -2 Большинство задач передается устно. -2
Заповедь 1: Материализуйте мысли и задачи. Находясь "в голове", они не контролируемы.

В примере приведена оценка по личному и командному тайм-менеджменту, по одному критерию «Материализованность», т.е. 2 из 30 основных вопросов анкеты. Каждому критерию соответствует «заповедь тайм-менеджмента». Эти заповеди – «то, что останется, когда все остальное забудется», основной «сухой остаток» по итогам ТМ-обучения.

Анкетирование анонимно; по итогам анкетирования составляется общий профиль по подразделению. Если анкетировалась группа топ-менеджеров, профиль дает представление о состоянии тайм-менеджмента по компании в целом. Заполнение анкеты одним человеком занимает около 30-40 мин.

Этап 2. Анализ ТМ-профиля

Полученный в результате анкетирования профиль позволяет выявить:

Анализ профиля в каждом случае является индивидуальным проектом, исходящим из специфики деятельности и потребностей Заказчика.

Этап 3. Постановка задач ТМ-обучения

По результатам анализа профиля формируется индивидуальная для компании-Заказчика программа обучения тайм-менеджменту и внедрения эффективных методов организации времени. По итогам обучения может быть проведено дополнительное анкетирование, позволяющее количественно оценить результаты обучения.

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы:
organizer@improvement.ru , тел. (095) 518-54-15, 950-83-85


ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ

Для получения дополнительной информации пишите organizer@improvement.ru, звоните (095) 518-54-15, 950-83-85. Либо заполните форму:

Ваши координаты


Выслать дополнительную информацию по ТМ-диагностике

Ф.И.О.

Компания

Должность

Город

Телефон раб.

Телефон моб.

Контактный e-mail:

Примечания:


Читайте также:

Программы ТМ-семинаров

Методика обучения "ТМ-школа"

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация