О сайте О компании Тренинги Работа 2.0 Все статьи ТМ-книга Поиск Контакты |
+7 (495) 162 58 90 |
||
|
Компания «Комстар» является одним из лидеров российского телекоммуникационного рынка. Эффективность работы сотрудников и оперативность удовлетворения запросов клиентов наши приоритеты. Поэтому мы решили провести обучение тайм-менеджменту по методикам Г.А.Архангельского. Проект обучения сотрудников Коммерческого отдела проходил в июне августе 2003 г. и включал в себя фокус-группу и вводный ТМ-семинар; обучение по программе «Учебный органайзер»; промежуточные мини-семинары для разбора возникающих вопросов; заключительный семинар по программе «Технологии поиска сильных решений». В ходе проекта использовалось также консультирование по e-mail и телефону.
Можно отметить следующие основные результаты:
- Хронометраж и анализ личного времени способствовал появлению «чувства времени», в том числе, что особенно важно, на уровне взаимоотношений в команде.
- Обучение тайм-менеджменту стимулировало поиск более эффективных способов взаимодействия «по горизонтали». В частности, благодаря присутствию на семинаре сотрудников Технического отдела мы смогли «в режиме реального времени» обсуждать координацию действий «коммерсантов» и «технарей». Тайм-менеджмент стал общим языком, позволившим находить новые схемы работы. Кроме того, в ходе семинара мы приняли решение проводить «круглые столы» с участием представителей различных подразделений, и за прошедшее время, проведя уже два таких мероприятия, успели оценить их пользу. Таким образом, обучение личной эффективности стало катализатором развития корпоративных методов работы.
- Активные обсуждения практических вопросов нашей деятельности в ходе семинаров позволили выявить новые резервы корпоративной эффективности, системно проанализировать процесс продаж и наметить перспективы повышения его результативности.
К достоинствам учебных программ Г.А.Архангельского можно отнести большое количество авторских методов (управление собой как компанией, метод ограниченного хаоса, и т.п.); емкость, информационную насыщенность, наглядность и доступность изложения; обилие реальных практических примеров, в том числе из корпоративных проектов. Особенно приятным было то, что Глеб Алексеевич в ходе семинаров находил время на разбор возникавших «в кулуарах» значимых для нас практических вопросов. В целом, главным результатом я считаю осознание необходимости перемен и решимость к ним приступить.
Любовь Юлис,
Коммерческий директор.
На любые вопросы мы ответим по тлф. (095) 518-54-15, 959-10-49