О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


19-20 сентября 2019 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в сентябре 2019 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».
 

Полезно


Впервые у нас?
 Карта составлена специально для того, чтобы Вы могли быстро ознакомиться со структурой сайта и найти необходимую информацию. Потерялись -
Карта сайта...>>



Агитация

В области агитации Лига «Время» также подошла к необходимости углубления работы. Вместо бесконечных газетных заметок об очередях и запаздываниях нужно выдвинуть другие очередные вопросы, о которых шла речь выше: о правильном отдыхе, о планировании времени, о системе работы и т. д., можно ввести красную и черную доски, провести конкурс организатора или дезорганизатора и т. д. Кроме общей прессы и стенных газет, надо использовать и журналы. Не следует пренебрегать и художественной агитацией, театральной сатирой – агитками и т. д.

В области устной агитации надо организовывать доклады и выступления на съездах и совещаниях, проводить систематические лекции, организовывать дискуссии, общественные суды и т. п.

Мы вплотную подходим к вопросу о литературе по вопросам Лиги «Времени». Иными словами, от агитации мы переходим и должны перейти к пропаганде; создание журнала «Время» уже есть показатель такого перехода, но и на местах нужно учесть это обстоятельство и вести агитацию, тесно связанную с пропагандой, точнее: поставить пропаганду, восполняемую агитацией.

Приходится задумываться об издании специальных брошюр и книг, связанных с работой Лиги.

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация